Яруллина Асия Вячеславовна
Специализация
Логопед-дефектолог, заиколог, нейропсихолог, сурдопедагог
Прием:
от 1500 руб
Информация о специалисте
О специалисте
2001- 2005г.- Москва « Московский социально-гуманитарный институт», присуждена квалификация учитель-логопед по специальности: «Логопедия».
2004-2005г.- обучалась в Институте Развития образования Республики Татарстан по программе «Сурдопедагогика» получила диплом с отличием, защитила аттестационную работу на тему: « Влияние негативных факторов на развитие речи и особенности межличностных отношений в семье детей младшего школьного возраста с нарушением слуха».
2000-2016 - ГБСКОУ « Казанская школа-интернат им. Е.Г. Ласточкиной» сурдопедагог-логопед.
2011-2015 годы: участие в проекте «Доступная Среда». Республиканские открытые семинары-практикумы.
Профессиональная специализация - коррекция психологического состояния, речевых нарушений, развитие слухового восприятия, выступление на открытых семинарах-практикумах, составление годового плана, индивидуальной программы коррекции психологического и речевого развития детей и детей-инвалидов.
Действующие дипломы по специальностям: соц. работник, учитель-логопед, сурдопедагог.
Каждая из специальностей непосредственно связана с обучением и работой с детьми, с речевыми нарушениями и различными отклонениями.
Цель моей работы – это внятная, понятная для окружающих речь. Но наряду с этим, не менее важным условием, помогающим ребенку полностью раскрыться, является психологический климат на уроках индивидуальной слуховой работы(внутренний уют). Стараюсь, чтобы ребенку было комфортно на уроке, применяю релаксирующий массаж, дыхательную гимнастику. Стараюсь выработать устойчиво положительный стиль отношения ко всем детям и взрослым. При работе над темой урока учитываю возрастные и индивидуально-психологические особенности. Неуверенных, застенчивых, остро переживающих свои ошибки стараюсь чаще поддерживать, поощрять, проявляю педагогический такт при оценке их речи. Немаловажным фактором результативности моей работы считаю привлечение родителей к учебному процессу, а именно приглашаю родителей на свои уроки. Это помогает родителю увидеть своего ребенка с другой стороны и узнать о его успехах, достижениях, а иногда и ошибках, и вместе их преодолеть. Ведь только совместная целенаправленная работа педагога и родителя помогает добиться наилучшего результата, особенно у детей со смешанными дефектами.
Личностные качества: тактичность , умение вариативно мыслить и находить разные подходы к работе, связанной с решением вопросов и помощью людям разного социального статуса и возраста, желание учиться и внедрять инновационные технологии, делиться опытом ,создание положительной, жизнеутверждающей комфортной психологической обстановки.
2004-2005г.- обучалась в Институте Развития образования Республики Татарстан по программе «Сурдопедагогика» получила диплом с отличием, защитила аттестационную работу на тему: « Влияние негативных факторов на развитие речи и особенности межличностных отношений в семье детей младшего школьного возраста с нарушением слуха».
2000-2016 - ГБСКОУ « Казанская школа-интернат им. Е.Г. Ласточкиной» сурдопедагог-логопед.
2011-2015 годы: участие в проекте «Доступная Среда». Республиканские открытые семинары-практикумы.
Профессиональная специализация - коррекция психологического состояния, речевых нарушений, развитие слухового восприятия, выступление на открытых семинарах-практикумах, составление годового плана, индивидуальной программы коррекции психологического и речевого развития детей и детей-инвалидов.
Действующие дипломы по специальностям: соц. работник, учитель-логопед, сурдопедагог.
Каждая из специальностей непосредственно связана с обучением и работой с детьми, с речевыми нарушениями и различными отклонениями.
Цель моей работы – это внятная, понятная для окружающих речь. Но наряду с этим, не менее важным условием, помогающим ребенку полностью раскрыться, является психологический климат на уроках индивидуальной слуховой работы(внутренний уют). Стараюсь, чтобы ребенку было комфортно на уроке, применяю релаксирующий массаж, дыхательную гимнастику. Стараюсь выработать устойчиво положительный стиль отношения ко всем детям и взрослым. При работе над темой урока учитываю возрастные и индивидуально-психологические особенности. Неуверенных, застенчивых, остро переживающих свои ошибки стараюсь чаще поддерживать, поощрять, проявляю педагогический такт при оценке их речи. Немаловажным фактором результативности моей работы считаю привлечение родителей к учебному процессу, а именно приглашаю родителей на свои уроки. Это помогает родителю увидеть своего ребенка с другой стороны и узнать о его успехах, достижениях, а иногда и ошибках, и вместе их преодолеть. Ведь только совместная целенаправленная работа педагога и родителя помогает добиться наилучшего результата, особенно у детей со смешанными дефектами.
Личностные качества: тактичность , умение вариативно мыслить и находить разные подходы к работе, связанной с решением вопросов и помощью людям разного социального статуса и возраста, желание учиться и внедрять инновационные технологии, делиться опытом ,создание положительной, жизнеутверждающей комфортной психологической обстановки.