Боярисова Юлия Сергеевна

Специализация
Нейропсихолог, логопед-дефектолог, заиколог, специалист по раннему вмешательству, телесный терапевт, музыкальный терапевт, специалист по логоритмике
Врачебный стаж:
5
Прием:
от 1500 руб
Записаться на прием

Информация о специалисте

О специалисте

Проводит диагностику и занятия по:

  • мозжечковой стимуляции
  • сенсомоторной  интеграции
  • нейрогимнастике


Проводит логопедический массаж.

Лингвист преподаватель английского языка по специальности “Теория и методика преподавания иностранных языков и культур” -  Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова.

Прошла профессиональную переподготовку по программе “Воспитатель детей дошкольного возраста”, ”Подготовка к школе ребенка с нарушениями речи”.

Прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования “Дефектология (логопедия)” - Казанский федеральный университет.

Имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере “Образования и педагогика” по направлению “Специальное (дефектологическое) образование.

Выпускница музыкальной школы №1 П.И.Чайковского г. Казань .


Имеет опыт работы: 

  • нейропсихологом с детьми от 1.5 лет до 14 лет , с детьми  с особенностями развития, задержкой развития
  • специалистом по мозжечковой стимуляции, сенсомоторной коррекции
  • логопедом - дефектологом, опыт работы с детьми и со взрослыми с заиканием
  • специалистом по запуску речи. Проводит  коррекцию речи с помощью  логомассажа
  • тренером по ОФП и нейрогимнастике с детьми и  со взрослыми людьми с нарушениями общей, крупной и мелкой моторики, моторной неловкости
  • музыкальным терапевтом с детьми  от 1,5 лет и старше. Коррекция слухового внимания, слуховой памяти и восприятия.


Оказывает помощь детям с СДВГ, ЗПРР, ЗРР, алалией, РАС, логоневрозом, нарушениями сенсорной интеграции, проблемами в формировании произвольной сферы, а также дошкольной и школьной неуспеваемостью.

В процессе занятия использует задания, упражнения, игры специально подобранные в соответствии со спецификой имеющихся  трудностей. Занятия включают различные формы работы: по запуску речи, специальные познавательные задания и игры, двигательные, дыхательные упражнения, а также упражнения на развитие артикуляции и балансировки, на формирование зрительного внимания и восприятия, межполушарное взаимодействие. Комплекс, используемых упражнений и заданий, направлен на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений и познавательных заданий, с целью улучшить  когнитивные способности,  зрительно-моторную координацию, слуховое восприятие, рабочую память, долговременную память, скорость обработки информации, понимание речи и работы по инструкции, визуальное сканирование и память на слух.


 Проводит  диагностику уровня сформированности высших психических функций детей и взрослых, выявляет те области мозга, которые недостаточно созрели для выполнения "своих обязанностей", что приводит к трудностям в  социальном взаимодействии, проблемам в поведении и обучении, в повседневной жизни. Нейропсихологическая диагностика поможет оценить множество факторов, начиная от вегетативных реакций, двигательных и поведенческих особенностей; двигательные и тактильные функции; объемы зрительной и слухоречевой памяти. Сформировать правильный маршрут коррекции, помочь, значительно улучшить качество жизни и коммуникации Вашего близкого человека, Вашего ребенка.

Если вы заметили в поведении ребенка следующие трудности: несобранность, плохую память, неадекватные реакции, апатию, быструю утомляемость, моторную неловкость; «не слышит» с первого раза; или  нет «тормозов»; ничего не интересно; часто ленится; очень стеснительный; трудно находит контакт с другими детьми; проявляет агрессию; присутствует чрезмерная гиперактивность; бывает неуправляемым ,излишняя раздражительность, импульсивность, отсутствует речь или понимание речи и т.д., обращайтесь за консультацией и коррекцией в клинику Эрда к Юлии Сергеевне.

Возврат к списку