Боярисова Юлия Сергеевна
![](/upload/resize_cache/iblock/245/325_470_2/7rr656a1zwa87vxqazvnb1ufrgp0pn2c.png)
Информация о специалисте
Проводит диагностику и занятия по:
- мозжечковой стимуляции
- сенсомоторной интеграции
- нейрогимнастике
Проводит логопедический массаж.
Лингвист преподаватель английского языка по специальности “Теория и методика преподавания иностранных языков и культур” - Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова.
Прошла профессиональную переподготовку по программе “Воспитатель детей дошкольного возраста”, ”Подготовка к школе ребенка с нарушениями речи”.
Прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования “Дефектология (логопедия)” - Казанский федеральный университет.
Имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере “Образования и педагогика” по направлению “Специальное (дефектологическое) образование.
Выпускница музыкальной школы №1 П.И.Чайковского г. Казань .
Имеет опыт работы:
- нейропсихологом с детьми от 1.5 лет до 14 лет , с детьми с особенностями развития, задержкой развития
- специалистом по мозжечковой стимуляции, сенсомоторной коррекции
- логопедом - дефектологом, опыт работы с детьми и со взрослыми с заиканием
- специалистом по запуску речи. Проводит коррекцию речи с помощью логомассажа
- тренером по ОФП и нейрогимнастике с детьми и со взрослыми людьми с нарушениями общей, крупной и мелкой моторики, моторной неловкости
- музыкальным терапевтом с детьми от 1,5 лет и старше. Коррекция слухового внимания, слуховой памяти и восприятия.
Оказывает помощь детям с СДВГ, ЗПРР, ЗРР, алалией, РАС, логоневрозом, нарушениями сенсорной интеграции, проблемами в формировании произвольной сферы, а также дошкольной и школьной неуспеваемостью.
В процессе занятия использует задания, упражнения, игры специально подобранные в соответствии со спецификой имеющихся трудностей. Занятия включают различные формы работы: по запуску речи, специальные познавательные задания и игры, двигательные, дыхательные упражнения, а также упражнения на развитие артикуляции и балансировки, на формирование зрительного внимания и восприятия, межполушарное взаимодействие. Комплекс, используемых упражнений и заданий, направлен на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений и познавательных заданий, с целью улучшить когнитивные способности, зрительно-моторную координацию, слуховое восприятие, рабочую память, долговременную память, скорость обработки информации, понимание речи и работы по инструкции, визуальное сканирование и память на слух.
Проводит диагностику уровня сформированности высших психических функций детей и взрослых, выявляет те области мозга, которые недостаточно созрели для выполнения "своих обязанностей", что приводит к трудностям в социальном взаимодействии, проблемам в поведении и обучении, в повседневной жизни. Нейропсихологическая диагностика поможет оценить множество факторов, начиная от вегетативных реакций, двигательных и поведенческих особенностей; двигательные и тактильные функции; объемы зрительной и слухоречевой памяти. Сформировать правильный маршрут коррекции, помочь, значительно улучшить качество жизни и коммуникации Вашего близкого человека, Вашего ребенка.
Если вы заметили в поведении ребенка следующие трудности: несобранность, плохую память, неадекватные реакции, апатию, быструю утомляемость, моторную неловкость; «не слышит» с первого раза; или нет «тормозов»; ничего не интересно; часто ленится; очень стеснительный; трудно находит контакт с другими детьми; проявляет агрессию; присутствует чрезмерная гиперактивность; бывает неуправляемым ,излишняя раздражительность, импульсивность, отсутствует речь или понимание речи и т.д., обращайтесь за консультацией и коррекцией в клинику Эрда к Юлии Сергеевне.