Хосе Алонсо Агилар-Валера

Специализация
Клинический психолог, нейропсихолог
Врачебный стаж:
более 10
Информация о специалисте
О специалисте
Клинический психолог, нейропсихолог, логопед, нейрофизиолог. Более 10 лет опыта в работе с детьми с различными расстройствами.
В настоящее время, проходит обучение в программе аспирантуры в ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ, в Казанском федеральном университете. Активный участник в различных конференциях (в России и других странах).
(UNMSM).
- Бакалавриат: бакалавриат по психологии. Главный национальный университет Сан-Маркос (UNMSM)
Структура программы нейрокогнитивной стимуляции состоит из следующих частей:
1. Суб-программы для стимуляции внимания
2. Суб-программы для стимуляции скорости обработки
3. Суб-программы для стимуляции памяти
4. Суб-программы для стимуляции речи (на уровне каждого "компонента")
5. Суб-программы для стимуляции исполнительных функций
6. Суб-программ для стимуляции специфических обучений
Преимущества:
1. Подробная нейрокогнитивная оценка, до начала процесса коррекции
2. Постоянная тренировка для родителей (поддержка и сопровождение в течение процесса обучения новым поведениям)
3. Программы адаптируются к потребностям клиентов
- Специалист в нейропсихологической оценке, диагностике, и коррекции расстройств (нейро)развития (напр., интеллектуальной недостаточности, расстройства аутистического спектра, нарушения дефицита внимания и гиперактивности, нарушений речи, расстройств обучения, и т.д.).
- Специалист в нейролингвистике (в оценке, диагностике, и коррекции различных нарушений речи).
- Специалист в использовании нейропсихологических и логопедических тестов (на различных языках).
- Специалист в развитии программ терапии "АВА", адаптированных к различным проблемам.
В настоящее время, проходит обучение в программе аспирантуры в ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ, в Казанском федеральном университете. Активный участник в различных конференциях (в России и других странах).
Образование
- Квалификация по диплому: психолог. Главный национальный университет Сан-Маркос(UNMSM).
- Бакалавриат: бакалавриат по психологии. Главный национальный университет Сан-Маркос (UNMSM)
Набор техник по нейростимуляции
Благодаря этим техникам, мы можем создать эффективные программы для коррекции разных когнитивных проблем у детей и взрослых, в зависимости от клинических характеристик случая (задержки, РАС, ДВГ, интеллектуальной недостаточности).Структура программы нейрокогнитивной стимуляции состоит из следующих частей:
1. Суб-программы для стимуляции внимания
2. Суб-программы для стимуляции скорости обработки
3. Суб-программы для стимуляции памяти
4. Суб-программы для стимуляции речи (на уровне каждого "компонента")
5. Суб-программы для стимуляции исполнительных функций
6. Суб-программ для стимуляции специфических обучений
Преимущества:
1. Подробная нейрокогнитивная оценка, до начала процесса коррекции
2. Постоянная тренировка для родителей (поддержка и сопровождение в течение процесса обучения новым поведениям)
3. Программы адаптируются к потребностям клиентов