Хосе Алонсо Агилар-Валера

Специализация
Клинический психолог, нейропсихолог
Врачебный стаж:
более 10
Записаться на прием

Информация о специалисте

О специалисте
Клинический психолог, нейропсихолог, логопед, нейрофизиолог. Более 10 лет опыта в работе с детьми с различными расстройствами.

  • Специалист в нейропсихологической оценке, диагностике, и коррекции расстройств (нейро)развития (напр., интеллектуальной недостаточности, расстройства аутистического спектра, нарушения дефицита внимания и гиперактивности, нарушений  речи, расстройств обучения, и т.д.).
  • Специалист в нейролингвистике (в оценке, диагностике, и коррекции различных нарушений речи).
  • Специалист в использовании нейропсихологических и логопедических тестов (на различных языках).
  • Специалист в развитии программ терапии "АВА", адаптированных к различным проблемам.

В настоящее время, проходит обучение в программе аспирантуры в ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ, в Казанском федеральном университете. Активный участник в различных конференциях (в России и других странах).

Образование

- Квалификация по диплому: психолог. Главный национальный университет Сан-Маркос 
(UNMSM). 
- Бакалавриат: бакалавриат по психологии. Главный национальный университет Сан-Маркос (UNMSM)

Набор техник по нейростимуляции 

Благодаря этим техникам, мы можем создать эффективные программы для коррекции разных когнитивных проблем у детей и взрослых, в зависимости от клинических характеристик случая (задержки, РАС, ДВГ, интеллектуальной недостаточности). 

 Структура программы нейрокогнитивной стимуляции состоит из следующих частей:
 
1. Суб-программы для стимуляции внимания
2. Суб-программы для стимуляции скорости обработки
3. Суб-программы для стимуляции памяти
4. Суб-программы для стимуляции речи (на уровне каждого "компонента")
5. Суб-программы для стимуляции исполнительных функций
6. Суб-программ для стимуляции специфических обучений 
 
Преимущества:

1. Подробная нейрокогнитивная оценка, до начала процесса коррекции
2. Постоянная тренировка для родителей (поддержка и сопровождение в течение процесса обучения новым поведениям)
3. Программы адаптируются к потребностям клиентов
Сертификаты

Возврат к списку